Да, Вы можете позвонить нам сами по тел: 8 800 755 07 75 (многоканальный).
Но в этом случае вам нужно будет надиктовывать оператору свой адрес, это может быть неудобно и займет время. Для вашего удобства мы сделали возможность заполнить простую форму и просто дождаться звонка оператора.
Будьте внимательны при написании своего контактного номера телефона. При некорректной информации о вашем номере, мы не сможем до Вас дозвониться и дать ответ о наличии технической возможности подключения вашего адреса.
ТТК — твой проводник в мир интернета!
Отдел новых подключений
Служба технической поддержки
Сайт официального партнера АО "Компания ТрансТелеКом". Подключение интернета, телевидения ТТК в Вашем городе. 2025 г.
Сайт не является средством массовой информации. Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение Политика обработки файлов cookie Согласие на рекламу . Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Проверка технической возможности
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Что вас интересует?
Тарифы для новых абонентов, подключение интернета и/или ТВ, перевезти договор на новый адрес:
Вопросы для существующих абонентов по обслуживанию своего договора, вопросы по работе личного кабинета: