Вакансия «Ассистент руководителя отдела»

от 27 000 руб.

Что нужно будет делать:

  • Сопровождать контакты с текущими партнерами и устанавливать новые (без поиска)

  • Вести отчетность в Excel и Google Docs, анализировать выполненную работу

  • Работать с контрагентами по отчетности и расчетам вознаграждений

  • Контролировать своевременную оплату счетов и наличие первичной документации

  • Коммуницировать с другими отделами компании

 

Мы ожидаем от вас:

  • Грамотную устную и письменную речь

  • Самодисциплину, дружелюбность, гибкость, обучаемость

  • Внимательность и стремление делать все «правильно»

  • Умение принимать решения самостоятельно и нести ответственность

  • Опыт работы с Google Tabs, MS Office: Word, Excel (формулы, сводные таблицы и графики) не менее 1 года (будет тестовое задание)

Будет плюсом:

  • 1С Бухгалтерия и Битрикс24, но мы готовы и обучить

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы, график 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность выбора обеденного времени

  • Официальное трудоустройство и полностью «белую» зарплату. На руки fix 30 000 + kpi до 10 000, выплаты 2 раза в месяц

  • Сокращенный испытательный срок - 2 месяца

  • Возможность изучения английского языка за счет компании (по желанию)

  • Обучение и поддержку от руководителя на всех этапах

Контактное лицо:

HR Виктория Зиятдинова

 

+7 (937) 472-23-28

 

TG t.me/VictoriaHR_DC

 

+7 (958) 578-81-87 (общий телефон отдела подбора персонала)

ТТК — твой проводник в мир интернета в Вашем городе!

8 800 775 07 75

Служба технической поддержки

Сайт официального партнера АО "Компания ТрансТелеКом". Подключение интернета, телевидения ТТК в Вашем городе. 2024 г.
Сайт не является средством массовой информации. Политика конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Консультация

Закрыть

Какое подключение вас интересует?

в квартиру

Оператор сразу проверит техническую возможность по вашему адресу (частный сектор не подключаем). Просто заполните поля ниже:

* Поля обязательные для заполнения

Up